Прайс-лист компании ООО ЕКД, Екатеринбург
Предназначен для соединения подводящей трубы с камерой №295М-001 воздухораспределителя.
Применяются для надежного соединения труб с тормозной арматурой, тормозными приборамии труб между собой без нарезания резьбы на трубах.Применение арматуры соединительной для безрезьбовых труб снижает затраты на ремонт, повышаетнадежность и герметичность...
Применяются для надежного соединения труб с тормозной арматурой, тормозными приборамии труб между собой без нарезания резьбы на трубах.Применение арматуры соединительной для безрезьбовых труб снижает затраты на ремонт, повышаетнадежность и герметичность...
Применяются для надежного соединения труб с тормозной арматурой, тормозными приборамии труб между собой без нарезания резьбы на трубах.Применение арматуры соединительной для безрезьбовых труб снижает затраты на ремонт, повышаетнадежность и герметичность...
Служит для соединения разобщительного крана и тройника грузового вагона.
Служит для соединения разобщительного крана и тройника грузового вагона.
Применяются для надежного соединения труб с тормозной арматурой, тормозными приборамии труб между собой без нарезания резьбы на трубах.Применение арматуры соединительной для безрезьбовых труб снижает затраты на ремонт, повышает надежность и...
Применяются для надежного соединения труб с тормозной арматурой, тормозными приборамии труб между собой без нарезания резьбы на трубах.Применение арматуры соединительной для безрезьбовых труб снижает затраты на ремонт, повышает надежность и...
Применяются для надежного соединения труб с тормозной арматурой, тормозными приборамии труб между собой без нарезания резьбы на трубах.Применение арматуры соединительной для безрезьбовых труб снижает затраты на ремонт, повышает надежность и...
Предназначены для пропуска сжатого воздуха только в одном направлении.Клапан устанавливается на нагнетательном трубопроводе между компрессором и главным резервуаромс целью разгрузки компрессора от давления сжатого воздуха во время его остановки.Применяются на...
Предназначены для пропуска сжатого воздуха только в одном направлении.Клапан устанавливается на нагнетательном трубопроводе между компрессором и главным резервуаром с целью разгрузки компрессора от давления сжатого воздуха во время его остановки.Применяются...
Предназначены для пропуска сжатого воздуха только в одном направлении.Клапан устанавливается на нагнетательном трубопроводе между компрессором и главным резервуаромс целью разгрузки компрессора от давления сжатого воздуха во время его остановки.Применяются на...
Предназначены для ограничения давления воздуха в тормозных цилиндрах и других устройствах.Применяются на локомотивах и путевых машинах.
Предназначены для ограничения давления воздуха в тормозных цилиндрах и других устройствах.Применяются на локомотивах и путевых машинах.
Предназначен для отключения воздухораспределителя от тормозного цилиндра при торможениикраном вспомогательного тормоза и отключения крана вспомогательного тормоза при торможениивоздухораспределителем.Применяется на локомотивах и путевых машинах.
Предназначен для установки в тормозной цилиндр вагона или другое устройство, где необходимопроизводить замер давления воздуха.
Предназначен для выпуска сжатого воздуха из резервуара или рабочего объема, а также для отпуска вручную тормоза отдельной единицы подвижного состава.Применяется на локомотивах, пассажирских вагонах, электро- и дизель-поездах.
Кран комбинированный 4340 предназначен для включения и отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения. Применяется на локомотивах.
Предназначены для выпуска конденсата и сжатого воздуха из пневматических приборов подвижного состава. Применяется на подвижном составе железных дорог.
Предназначены для выпуска конденсата и сжатого воздуха из пневматических приборов подвижного состава. Применяется на подвижном составе железных дорог.
Предназначены для выпуска конденсата и сжатого воздуха из пневматических приборов подвижного состава. Применяется на подвижном составе железных дорог.
Краны предназначены для включения и выключения тормозных пневматических приборов.Применяются на локомотивах, электропоездах и вагонах метрополитена.
Краны предназначены для включения и выключения тормозных пневматических приборов.Применяются на локомотивах, электропоездах и вагонах метрополитена.
Краны предназначены для включения и выключения тормозных пневматических приборов.Применяются на локомотивах, электропоездах и вагонах метрополитена.
Предназначены для перекрытия тормозной и питательной магистралей подвижного составаи крепления на них соединительного рукава.Применяются на пассажирских и грузовых вагонах, локомотивах, вагонах электропоездови других транспортных средствах.
Предназначены для перекрытия тормозной и питательной магистралей подвижного составаи крепления на них соединительного рукава.Применяются на пассажирских и грузовых вагонах, локомотивах, вагонах электропоездови других транспортных средствах.
Предназначены для перекрытия тормозной и питательной магистралей подвижного составаи крепления на них соединительного рукава.Применяются на пассажирских и грузовых вагонах, локомотивах, вагонах электропоездови других транспортных средствах.
Предназначены для включения и выключения тормозных пневматических приборов.Применяются на пассажирских и грузовых вагонах, локомотивах, вагонах электропоездови других транспортных средствах.
Предназначены для включения и выключения тормозных пневматических приборов.Применяются на пассажирских вагонах и локомотивах, электро- и дизель-поездах.
Предназначены для включения и выключения тормозных пневматических приборов.Применяются на пассажирских и грузовых вагонах, локомотивах, вагонах электропоездови других транспортных средствах.